Воскресенье
16.06.2024, 11:56
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Самая провокационная модель Женевского автосалона - Форум Регистрация Вход
Пикап: Съём без правил (2009) DVDRip Принцесса и лягушка / The Princess and the Frog (2009/DVDScr/1400Mb/700Mb) Против течения (2004) 2xDVD5 Город у ручья / Blood Creek / Town Creek (2009/DVDRip) Разверстые могилы / Open Graves (2009) HDRip X-Men Origins: Wolverine (2009/PC/RUS/Repack/3.75Gb) Про любоff (2010/DVDRip/700Mb) Буратино (2009) DVDRip Time Shift (RUS) Вокруг света за 80 дней / Around the World in 80 Days (2004) BDRip 720p Дипломат / False Witness (The Diplomat) (2008) DVDRip Call of Duty Modern Warfare 2: SevLan AntiCheat (2010/RUS/Rip) Star Trek: Elite Force 2 (2003/RUS/ENG/RePack) Alliance: Future Combat (PC/FULL/RUS) Антология: Red Faction (2010/RUS) Пропащие ребята 3: Жажда / Lost Boys: The Thirst (2010/HDRip/1400Mb) Терминатор: Да придёт спаситель [Режиссерская версия] (2009) DVDRip Lionheart: Kings' Crusade (2010/ENG/RUS) Ка-50 - Черная акула v.1.02 (2008/RUS/RePack by Arow & Malossi) Макс Манус: Человек войны / Max Manus (2008) HDRip Меня зовут Брюс / My name is Bruce (2008/DVDRip/700Mb/1400Mb) Безумный Спецназ (2009) DVDRip 2009 Transformers. Revenge of the Fallen (2009/RUS/RePack by R.G.Spieler) Хороший, плохой, долбанутый / Joheunnom nabbeunnom isanghannom (2008) DVDRip / DVD5 Одноклассники / Grown Ups (2010) BDRip 720p Отчаянный мститель / Born to Raise Hell (2010) SATRip Lost Planet 2 (2010/RUS) Бродяга Генри Ли Лукас / Drifter: Henry Lee Lucas (2009) DVDRip The Swarm / Симбионт (2008/RUS/RePack by mefist00) UFC Undisputed 2010 (2010/EUR/FullISO/ENG/PSP) Scrapland (2005/RUS/RePack by Fenixx) Настоящая легенда / Su Qi-Er (2010) DVDRip Токийская полиция крови / Tokyo Gore Police (2008/DVDRip/2100Mb)

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Самая провокационная модель Женевского автосалона
AdminДата: Четверг, 03.03.2011, 21:30 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 445
Статус: Offline
Награды
За 1 сообщение За 5 сообщений За 10 сообщений За 15 сообщений За 20 сообщений За 25 сообщений За 50 сообщений За 100 сообщений За 150 сообщений За 200 сообщений За 300 сообщений За 350 сообщений За 400 сообщений
Вот и грянула революция! Долгое время Ferrari открещивалась от любых заманчивых экспериментов, оставаясь верной традициям «суперкаростроения», но, глядя на успехи конкурентов, осваивающих смежные сегменты, сдалась. Швейцария, Женева, итальянцы выкатывают на стенд Ferrari FF – первую трёхдверную Ferrari и первую полноприводную машину из Маранелло.

С чего начать? Эта Ferrari настолько шокирует, что сложно сообразить, чем же именно. Хотя главное – всё-таки кузов. Да, он построен на пространственной алюминиевой раме производства Alcoa (давний партнёр Ferrari), да, его по-прежнему рисовали в ателье Pininfarina, но это же «шутинг-брейк»! Крайне редкой разновидностью универсала прежде увлекались англичане и мелкие «кузовщики». Ну и, конечно, можно припомнить BMW M Coupe на базе модели Z3 (Z4 Coupe уже больше походила на купе).

Кстати, FF расшифровывается очень просто – Ferrari Four. И это недвусмысленно говорит о том, что места здесь четыре. А значит, она фактически становится преемником модели 612 Scaglietti (между прочим, тоже весьма спорной Ferrari). Так вот, по габаритам FF почти полностью копирует «612-ю» - длина 4907 мм (+5 мм), ширина 1953 мм (- 4 мм), высота 1379 мм (+35 мм). Но при этом FF легче на 50 килограммов (1790 кг)!

К тому же у FF существенно мощнее двигатель. И здесь, к счастью, обошлось без революций – под капотом бензиновый атмосферный V12 с непосредственным впрыском. С объёма 6,3 литра в Маранелло сняли 660 сил и 683 Нм. У «612-й», напомним, на 120 «лошадок» меньше. Так что нет ничего удивительного в том, что Ferrari FF разгоняется до «сотни» за 3,7 секунды против 4,2 у 612 Scaglietti. При этом обтекаемость более высокого кузова оказалась не такой и плохой – максимальная скорость выросла с 320 до 335 км/ч. А средний расход в смешанном цикле составляет всего 15,4 л/100 км (на 20% меньше, чем у Ferrari 612) благодаря, в том числе, и системе Stop&Start.

Конечно, в разгоне новинке помогает не только более мощный двигатель, но и семиступенчатый «робот» F1 с двойным сцеплением, который для лучшей развесовки (47/53 в пользу «кормы») отнесён к задней оси (схема transaxle). И, естественно, полный привод, о котором также говорит слово Four в названии. Трансмиссия получила название 4RM, причём настроена она так, что отдаёт значительную часть крутящего момента задним колёсам. Технические подробности пока не разглашаются, но итальянцы уверяют, что 4RM на 50% легче аналогичных систем.

Остальная начинка не вызывает удивления. Карбоно-керамические тормоза Brembo (диаметр передних дисков – 398 мм), регулируемые по жёсткости амортизаторы с магнитореологической жидкостью последнего поколения – это мы уже видели. А вот багажник объёмом от 450 до 800 литров – это что-то новенькое в сегменте суперкаров! Мало того, для задних пассажиров предусмотрена развлекательная система с двумя экранами, входящая в 16-канальную «музыку» мощностью 1280 Вт.

Сколько стоит и когда появится в продаже? Пока Ferrari этого не раскрывает, ибо FF ещё числится концепт-каром. Но, скорее всего, в прототипах полноприводному «шутинг-брейку» ходить недолго – уж слишком серьёзен этот шаг для итальянцев, чтобы так просто взять и свернуть проект. Пожалуй, можно начинать делать ставки, что в Маранелло выдумают в следующий раз. Ради чего-то они начали обкатывать свою трансмиссию.



 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Фильмы Музыка Игры Программы Журналы Мобильник Фотошоп Креатив Анимация Гороскоп Поздравления Аватары Анекдоты Фотоприколы

Карта сайта
Карта форума


Стойбат-мы строим для вас!© Все права на материалы принадлежат их правообладателям.

Рейтинг@Mail.ru Goon Каталог сайтов