Модельный ряд японский марки Mazda готовится к обновлению. По последним данным, к 2014 году компания обновил четыре свои модели, включая новый седан Mazda6. Не стоит забывать и про запуск нового кроссовера марки – модели CX-5. Компактный кроссовер Mazda CX-5, который уже был продемонстрирован компанией в серийном исполнении, начнет череду обновлений модельного ряда марки. Его выпуск на рынок ожидается уже в следующем году. Компания рассчитывает на хорошие результаты продаж, так как сегмент городских "внедорожников" остается по-прежнему популярен.
К концу 2012 года компания будет готова представить миру обновленный седан Mazda6. Автомобиль должен получить более интересную внешность. Направление дизайна, в котором пойдет компания при создании нового образа "шестерки", было продемонстрировано концептом Takeri. За седаном последуют обновления моделей Mazda3, MX-5 Miata и CX-9, которые запланированы на 2013 год, сообщает Automotive News.
По данным издания, все новинки получат облегченную платформу, а также новые бензиновые и дизельные двигатели с увеличенной мощностью и сниженным расходом топлива. Система "старт-стоп", регенеративное торможение и гибридные технологии пойдут в серию примерно в 2016 году.
Все обновления, которые планирует компания, станут одними из первых самостоятельных разработок Mazda, которые пойдут в серию. Пока что японский автопроизводитель использует для большинства своих машин платформы Ford Motor Co., у которых есть как достоинства, так и недостатки. Так при том, что платформа для Mazda3 достаточно выгодна с финансовой точки зрения, ее нельзя использовать для машин другого класса. "Мы можем использовать ее только для класса "C". Для более габаритного "D" или совсем другой машины она уже не подойдет", - рассказал глава отдела разработок компании Такахиса Сори.
По его словам, сейчас компания планирует использовать более гибкие платформы собственной разработки, которые могут лечь в основу будущих поколений Mazda3, Mazda6, CX-5 и более длинных автомобилей. Это поможет сократить затраты на разработку на 20-70% в зависимости от сегмента и количества компонентов, которые могут быть использованы при производстве разных моделей.