Суббота
27.04.2024, 21:29
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Выбор ключевых слов для сайта - Форум Регистрация Вход
Пикап: Съём без правил (2009) DVDRip Принцесса и лягушка / The Princess and the Frog (2009/DVDScr/1400Mb/700Mb) Против течения (2004) 2xDVD5 Город у ручья / Blood Creek / Town Creek (2009/DVDRip) Разверстые могилы / Open Graves (2009) HDRip X-Men Origins: Wolverine (2009/PC/RUS/Repack/3.75Gb) Про любоff (2010/DVDRip/700Mb) Буратино (2009) DVDRip Time Shift (RUS) Вокруг света за 80 дней / Around the World in 80 Days (2004) BDRip 720p Дипломат / False Witness (The Diplomat) (2008) DVDRip Call of Duty Modern Warfare 2: SevLan AntiCheat (2010/RUS/Rip) Star Trek: Elite Force 2 (2003/RUS/ENG/RePack) Alliance: Future Combat (PC/FULL/RUS) Антология: Red Faction (2010/RUS) Пропащие ребята 3: Жажда / Lost Boys: The Thirst (2010/HDRip/1400Mb) Терминатор: Да придёт спаситель [Режиссерская версия] (2009) DVDRip Lionheart: Kings' Crusade (2010/ENG/RUS) Ка-50 - Черная акула v.1.02 (2008/RUS/RePack by Arow & Malossi) Макс Манус: Человек войны / Max Manus (2008) HDRip Меня зовут Брюс / My name is Bruce (2008/DVDRip/700Mb/1400Mb) Безумный Спецназ (2009) DVDRip 2009 Transformers. Revenge of the Fallen (2009/RUS/RePack by R.G.Spieler) Хороший, плохой, долбанутый / Joheunnom nabbeunnom isanghannom (2008) DVDRip / DVD5 Одноклассники / Grown Ups (2010) BDRip 720p Отчаянный мститель / Born to Raise Hell (2010) SATRip Lost Planet 2 (2010/RUS) Бродяга Генри Ли Лукас / Drifter: Henry Lee Lucas (2009) DVDRip The Swarm / Симбионт (2008/RUS/RePack by mefist00) UFC Undisputed 2010 (2010/EUR/FullISO/ENG/PSP) Scrapland (2005/RUS/RePack by Fenixx) Настоящая легенда / Su Qi-Er (2010) DVDRip Токийская полиция крови / Tokyo Gore Police (2008/DVDRip/2100Mb)

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Информация для вебмастера » Советы по раскрутке сайта » Выбор ключевых слов для сайта
Выбор ключевых слов для сайта
AdminДата: Вторник, 26.07.2011, 21:22 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 445
Статус: Offline
Награды
За 1 сообщение За 5 сообщений За 10 сообщений За 15 сообщений За 20 сообщений За 25 сообщений За 50 сообщений За 100 сообщений За 150 сообщений За 200 сообщений За 300 сообщений За 350 сообщений За 400 сообщений


Данная статья описывает принцип выбора ключевых слов для вашего сайта.

Выбор ключевых слов является одним из важнейших этапов оптимизации

сайта под поисковые системы. Т.к. поисковики являются основным

источником целевых посетителей, то этому вопросу надо уделять

особое внимание. Правильно подобранные ключевые слова помогут

пользователям легко находить страницы сайта, а также повысят их

позицию в результатах выдачи по запросу.

Итак, для начала необходимо проанализировать тематику сайта и

постараться взглянуть на него глазами посетителя. Цель такого

упражнения-разминки – подбор слов и выражений, по которым, на ваш

взгляд, производится поиск подобных сайтов.

Теперь можно приступить к детализации задачи, а именно, подбору

ключевых слов для каждой страницы сайта отдельно. Большинство

начинающих разработчиков при оптимизации допускают одну критическую

ошибку, а именно, оптимизируют все страницы под одни и те же

запросы. Они не учитывают тот факт, что машины поиска каждую

страницу рассматривают независимо от остальных, поэтому необходимо

оптимизировать страницы по отдельности, тщательно подбирая для них

ключевые слова.

При анализе страницы необходимо написать около двух десятков

ключевых слов, из которых попробовать сформировать фразы с учетом

возможностей морфологического поиска и расположить слова и

выражения в порядке их соответствия тематике страницы.

Например, ваша компания занимается продажей бытовой техники. Вместо

использования в тегах HTML-кода и содержимом страниц ключевой фразы

«продажа бытовой техники», нужно уточнить эту фразу в зависимости

от содержимого каждой страницы. Если на данной странице внимание

сфокусировано, например, на кухонных комбайнах, то теги и текст

необходимо оптимизировать именно под это выражение.

Сейчас идет тенденция к оптимизации страниц больше под ключевые

выражения, чем под отдельные слова. Это связано с повышением уровня

интернет-пользователей, которые для уточнения поисковых запросов из

ключевых слов с помощью служебных символов строят ключевые фразы,

значительно повышающие релевантность результатов поиска.

Следующий этап – это анализ частоты запросов по пунктам списка,

составленного на этапе обдумывания тематики сайта. Здесь уже

придется излагать не свое видение сайта, а вооружиться поисковой

системой. Желательно брать тот поисковик, в трафике которого вы

больше всего заинтересованы.

Составленный список предполагаемых ключевых слов можно проверить,

например, с помощью сервиса «Яндекс.Директ

(http://direct.yandex.ru/)» и выделить в нем фразы, сходные с

заданными изначально. Далее необходимо посмотреть количество

запросов для каждого выражения, выбранного на первом этапе, и

попробовать найти фразы-синонимы. Если для них количество запросов

будет больше, есть смысл заменить первоначальный вариант.

Чтобы выявить близкие по значению выражения, можно использовать

сервис «Рамблер-Ассоциации», который представляет статистику

поисковых запросов и работает по принципу «Те, кто ищут [запрос

пользователя], ищут также». Сервис предназначен в помощь

пользователю, совершившему поиск по какому-либо запросу и не

получившему нужной информации. Статистика «ассоциаций» помогает

выяснить интересы пользователей, путем анализа списка запросов,

схожих с основным. Для выявления англоязычных запросов можно

использовать сервис Wordtracker (http://wordtracker.com/), который

в бесплатной версии выдает ограниченные отчеты по поисковым

запросам.

Теперь необходимо проанализировать полученную статистику запросов

по списку ключевых слов. Если по некоторым из них результаты

зашкаливают за десятки тысяч, их однозначно можно убрать из

дальнейшего рассмотрения т.к. эти слова используются многими

конкурентами. Здесь надо учесть тот факт, что если для оптимизации

будет выбрана слишком распространенная ключевая фраза, то

потребуется много времени и сил, чтобы взобраться на вершину

ранжированного списка результатов. Кроме того, привлеченный таким

образом сетевой трафик будет плохо сфокусирован, т.е. процент

целевых покупателей будет невелик. С другой стороны, если для

ключевой фразы будет получено малое число результатов, то

эффективность такой оптимизации также буде невысока.

Чтобы добиться компромисса в этом сложном вопросе, надо брать

ключевую фразу, которая является оптимальной для тематики страницы

и высоко конкурентной, и добавлять в нее описательные слова или,

например, конкретные модели и торговые марки, т.е. конкретизировать

представленную на странице информацию.

Часто многие сайты для привлечения большего числа посетителей

используют для ключевых слов практически на всех страницах

выражения типа «все модели», «весь модельный ряд», «огромный выбор»

и т.д. Если на вашем сайте в самом деле представлены все модели

некоторой торговой марки или же подавляющее большинство их, то

лучшим вариантом будет оптимизация под такой запрос какой-то одной

страницы, например с самой популярной моделью. При этом на этой

странице обязательно должны быть ссылки на другие модели или на

страницу с кратким представлением всех моделей в удобном для

сравнения виде. Если в ключевой фразе перечисляются конкретные

модели, то необходимо располагать их в порядке убывания

популярности.

Очень часто при вводе поискового запроса пользователи не пишут

прописные буквы в названиях компаний, торговых марок, городов и

т.п. Т.к. некоторые машины поиска чувствительны к регистру

символов, т.е. поиск по вариантам фразы с символами,

преобразованными в нижний регистр, и с символами в верхнем регистре

приводит к разным результатам. Поэтому, чтобы улучшить результаты

поиска своего сайта, надо добавлять на страницы все варианты

написания ключевой фразы. Если во фразе используются слова, которые

по правилам языка пишутся с прописной буквы, то можно использовать

ее версию со строчными буквами там, где она не будет видна для

посетителей. Например, в содержимом тега альтернативного текста или

тега с ключевыми словами. В связи с этим ключевую фразу «продажа

бытовая техника Philips Минск» можно продублировать фразой «продажа

бытовая техника philips минск». Кстати, очень часто пользователи

при построении поисковых запросов допускают ошибки при написании

«сложных» названий компаний (например, Bourjois, Siemens, Renault и

т.д.) или вводят их в русской транскрипции. Чтобы извлечь выгоду из

такой «грамоты», необходимо поместить разные версии ключевых слов в

теги, невидимые пользователем. А именно: правильный вариант на

иностранном языке, вариант с ошибкой и русский эквивалент.

В зависимости от того, под какую машину поиска оптимизируется сайт,

необходимо узнать поддерживается ли ей морфологический поиск, т.е.

поиск по слову во всех его морфологических формах. Это значит, что

поиск по фразе «оптовая покупка скидка» может быть интерпретирован,

как «при оптовой покупке скидки» и т.д. Чтобы определить, выполняет

ли данный поисковик морфологическую функцию, можно проработать

поиск по различным версиям ключевой фразы и проанализировать

результаты.

Необходимо не только постоянно проводить мониторинг частоты

использования вашей ключевой фразы пользователями, но и

отслеживать, как много других страниц также оптимизированы под нее.

Т.е. надо постоянно следить за конкурирующими ресурсами, которые

стоят первыми в рейтинге при запросе по данной тематике.

Т.о. выбор наиболее эффективных ключевых фраз может буквально

поставить на ноги ваш онлайновый бизнес, а неудачный, наоборот,

разрушить его. Главное не забывать, что каждая страница

оптимизируется под одну-две ключевые фразы, которые четко

соответствуют ее тематике.


 
Форум » Информация для вебмастера » Советы по раскрутке сайта » Выбор ключевых слов для сайта
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Фильмы Музыка Игры Программы Журналы Мобильник Фотошоп Креатив Анимация Гороскоп Поздравления Аватары Анекдоты Фотоприколы

Карта сайта
Карта форума


Стойбат-мы строим для вас!© Все права на материалы принадлежат их правообладателям.

Рейтинг@Mail.ru Goon Каталог сайтов