Porsche Cayenne Turbo, после прокачки немецким тюнинг-ателье Hamann обзавелся грозным именем Guardian.
Hamann Guardian получил новый карбоновый обвес: массивный передний бампер с противотуманками и светодиодами дневного света, капот с вентиляционными прорезями, призванными улучшить охлаждение моторного отсека, задний диффузор, спойлер над пятой дверью, новый задний бампер со сдвоенными патрубками выхлопной системы, а так же расширенные колесные арки, из-за чего ширина машины увеличилась на 120 мм спереди и 160 мм сзади.
«Обута» машина в 23-дюймовые кованые диски и низкопрофильную резину Dunlop Spot Maxx размерностью 315/25. Попутно инженеры Hamann снабдили своего подопечного карбоновыми 420 мм тормозными дисками спереди и 380 мм сзади и заниженной на 35 мм подвеской. Салон подвергся достаточно радикальной переработке, и теперь он весь затянут в черную кожу, украшен карбоновыми вставками, а так же щеголяет новым рулем и алюминиевыми педалями.
Мощность 4,8-литровой турбовосьмерки была повышена с 500 л.с. (700 Н•м) до 550 л.с. и 770 Н•м путем установки новой выхлопной системы из нержавеющей стали, спортивных катализаторов и воздушных фильтров, глушителя и перепрошивки «мозгов» блока управления двигателем. В результате по сравнению с Porsche Cayenne Turbo максимальная скорость выросла с 278 до 300 км/ч, а вот разгон до первой сотни уменьшился всего на 0,1 с (4.6 c).